Корзина
Корзина:
Товаров: 0
На сумму: 0 руб.

Реклама:

Контакты:

тел: 8 8672 50 59 00

e-mail: tetmail@mail.ru

e-mail: pravopatent@yandex.ru

Каталог товарных знаков

Ювелир Juwelier

Ювелирные изделия всегда были роскошью, они привлекали к себе малодоступностью и эстетической ценностью. Такое название привлечет внимание изысканных клиентов.

Классы: 32, 33

Класс 32
Пиво; минеральные и газированные воды и прочие безалкогольные напитки; фруктовые напитки и фруктовые соки; сиропы и прочие составы для изготовления напитков.
Класс 33
Алкогольные напитки (за исключением пива).

В корзину
Цена: Договорная
Ювелирная Juwellery

Продукт с таким названием без всякого сомнения, привлечет настоящих ценителей элегантности, блеска и изобилия.

Классы: 29, 32, 33

Класс 29
Мясо, рыба, птица и дичь; мясные экстракты; овощи и фрукты консервированные, сушеные и подвергнутые тепловой обработке; желе, варенье, компоты; яйца, молоко и молочные продукты; масла и жиры пищевые; икра; лосось; лангусты; моллюски; омары; паста томатная; печень; семга; свинина; окорока; сельдь; филе рыбное; орехи кокосовые и земляные; оливковое масло; сыворотка; сыры; хрустящий картофель; чипсы яичный порошок; яйца; цукаты.
Класс 32
Пиво; минеральные и газированные воды и прочие безалкогольные напитки; фруктовые напитки и фруктовые соки; сиропы и прочие составы для изготовления напитков.
Класс 33
Алкогольные напитки (за исключением пива).

В корзину
Цена: Договорная
Юг

Логотип знака "Юг". Юг -относится к таким словам, зарегистрировать которые довольно трудно, из-за всеобщей известности и широкой применяемости во всех сферах жизни. Тем не менее, классы МКТУ по которым принято решение о регистрации товарного знака, также представляют интерес и практически каждый из нас сталкивается с товарами и услугами каждодневно. Нам даже кажется, что мы уже видели где-то препараты для отбеливания и прочие вещества для стирки в продаже под торговой маркой "Юг", а также встречали финансовые компании, занимающиеся кредитно-денежными операциями, которые назывались "Юг". С точки зрения требований к товарным знакам, обозначение обладает всеми качествами необходимыми для того, чтобы вызывать у потребителя положительные ассоциации. Товарный знак очень сильный потому, что в полной мере обладает индивидуализирующей и рекламными функциями.

Классы: 02, 03, 36

Класс 02
Краски, политуры, эмали, лаки; защитные средства, предохраняющие металлы от коррозии и древесину от разрушения; красящие вещества; пищевые красители; протравы; закрепители красителей; необработанные природные смолы; листовые и порошкообразные металлы, используемые для художественно-декоративных целей и художественной печати.
Класс 03
Препараты для отбеливания и прочие вещества для стирки; препараты для чистки, полирования, обезжиривания и абразивной обработки; мыла; вата для косметических целей; парфюмерные изделия, эфирные масла, косметика, лосьоны для волос; зубные порошки и пасты.
Класс 36
Страхование: финансовая деятельность; кредитно-денежные операции; операции с недвижимостью.

В корзину
Цена: Договорная
Я и Ты

Простой, понятный товарный знак. Вызывает чувства уюта, тепла и нежности. Насыщен положительными ассоциациями, а эмоции навеваемые этим товарным знаком, возможно, склонят потенциального покупателя к выбору именно вашего товара. Это прекрасная товарная марка для любого вида товаров и услуг. Имеет слегка романтический оттенок. Легко произносится и быстро запоминается. Такой товарный знак сразу привлечет внимание потенциального покупателя, выделит ваш товар в ряду конкурентов.

Классы: 36, 42

Класс 36
Страхование; финансовая деятельность; кредитно-денежные операции; операции с недвижимостью.
Класс 42
Научные и технологические услуги и относящиеся к ним научные исследования и разработки; услуги по промышленному анализу и научным исследованиям; разработка и усовершенствование технического и программного обеспечения компьютеров.

В корзину
Цена: Договорная

« Первая  <  10 11 12