Реклама:
Контакты:
тел: 8 8672 50 59 00
e-mail: tetmail@mail.ru
e-mail: pravopatent@yandex.ru
Статьи
Предвзятая лицензия
Сейчас многие компании владеют или используют несколько брендов. Это, по замыслу производителей, хорошо обеспечивает увеличение суммарной выручки. Но, для создания и продвижения бренда, требуется вложить много средств и немало времени.
Преимуществом покупки готового товарного знака является возможность выбора товарного знака, как в магазине готовой продукции, а также прямая экономия финансовых средств. Часто, готовый товарный знак можно купить по цене сопоставимой с затратами на оплату услуг на его разработку и регистрацию и при этом не нужно ждать 12-18 месяцев (обычно столько длиться процедура регистрации товарного знака ) и гадать какое будет принято решение экспертизой Роспатента: положительное - о регистрации заявленного обозначения в качестве товарного знака или отрицательное об отказе в регистрации товарного знака.
На вершине пирамиды брендинга стоит товарный знак (торговая марка, ТМ, ®). Но, не каждый товарный знак может стать брендом. Известную пословицу: «Плох тот солдат, что не мечтает стать генералом» можно смело и точно перефразировать как: « Плох тот товарный знак, который не может стать брендом». Что такое бренд?
Часто термин бренд употребляется как синоним товарного знака, что конечно является не вполне корректным. В российском законодательстве нет понятия бренда, а имеется четкое определения такого правового понятия как товарный знак. И с маркетинговой точки зрения бренд и товарный знак - не одно и то же.