Реклама:
Контакты:
тел: 8 8672 50 59 00
e-mail: tetmail@mail.ru
e-mail: pravopatent@yandex.ru
Каталог товарных знаков
Район Центральной Азии, расположенный на Тибетском нагорье. В различные периоды истории Тибет был независимым государством либо территорией в составе Монгольской империи или вассальной землей цинского Китая. Тибет – удивительное место, хранящее множество тайн. Широкой популярностью сегодня пользуется тибетская медицина. Тибет манит к себе эзотериков, мистиков, ученых, альпинистов и простых путешественников.
Класс 02
Краски, олифы, лаки; защитные средства, предохраняющие металлы от коррозии и древесину от разрушения; красящие вещества; протравы; закрепители красителей; необработанные природные смолы; листовые и порошкообразные металлы, используемые для художественно-декоративных целей и художественной печати.
Класс 30
Кофе, какао, сахар, рис, тапиока (маниока), саго, заменители кофе; мука и зерновые продукты, хлебобулочные изделия, кондитерские изделия, мороженое; мед, сироп из патоки; дрожжи, пекарные порошки; соль, горчица; уксус, приправы; пряности; пищевой лед.
Класс 32
Пиво.
Класс 33
Алкогольные напитки (за исключением пива).
Класс 34
Табак; курительные принадлежности; спички.
Класс 29
Мясо, рыба, птица и дичь; мясные экстракты; овощи и фрукты консервированные, сушеные и подвергнутые тепловой обработке; желе, варенье, компоты; яйца, молоко и молочные продукты; масла и жиры пищевые; икра; лосось; лангусты; моллюски; омары; паста томатная; печень; семга; свинина; окорока; сельдь; филе рыбное; орехи кокосовые и земляные; оливковое масло; сыворотка; сыры; хрустящий картофель; чипсы яичный порошок; яйца; цукаты.
Класс 30
Кофе, чай, какао, сахар, рис, тапиока (маниока), саго, заменители кофе; мука и зерновые продукты, хлебобулочные изделия, кондитерские изделия, мороженое; мед, сироп из патоки; дрожжи, пекарные порошки; соль, горчица; уксус, приправы; пряности; пищевой лед; лапша; печенье миндальное; пироги; пшеничная мука; сахар; рис; перец; специи; уксус; шоколад; ячневая крупа.
Класс 31
Сельскохозяйственные, садово-огородные, лесные и зерновые продукты, не относящиеся к другим классам; живые животные; свежие фрукты и овощи; семена, живые растения и цветы; корма для животных; солод.
Класс 32
Пиво; минеральные и газированные воды и прочие безалкогольные напитки; фруктовые соки и фруктовые напитки; сиропы и прочие составы для изготовления напитков.
Класс 33
Алкогольные напитки (за исключением пива).
Очень ассоциативный товарный знак. Великолепно подходит для всех зарегистрированных классов МКТУ. Представьте себе парфюмерные, косметические изделия, вещества для стирки, обозначенные этим товарным знаком. Само слово "Маг" обязывает производителя и заставляет покупателя рассчитывать на что-то необычное и волшебное. Среди минусов знака можно отметить то, что довольно трудно разработать этикетку к этому обозначению и ограниченность в применении к товарам и услугам. Допустим, мы слабо представляем пиво "Утро Магов", но уже представляем себе кофе и чай: "Утро Магов".
Класс 03
Препараты для отбеливания и прочие вещества для стирки; препараты для чистки, полирования, обезжиривания и абразивной обработки; мыла; парфюмерные изделия, эфирные масла, косметика, лосьоны для волос; зубные порошки и пасты.
Класс 05
Фармацевтические и ветеринарные препараты; гигиенические препараты для медицинских целей; диетические вещества для медицинских целей, детское питание; пластыри, перевязочные материалы; материалы для пломбирования зубов и изготовления зубных слепков; дезинфицирующие средства; препараты для уничтожения вредных животных; фунгициды, гербициды.
Класс 29
Мясо, рыба, птица и дичь; мясные экстракты; яйца, молоко и молочные продукты; масла и жиры пищевые; икра; лосось; лангусты [за исключением живых]; моллюски [за исключением живых]; омары [за исключением живых]; печень; семга; свинина; окорока; сельдь; филе рыбное; оливковое масло; сыворотка; сыры; хрустящий картофель [чипсы]; чипсы; яичный порошок; яйца; цукаты.
Класс 32
Пиво; минеральные и газированные воды и прочие безалкогольные напитки; фруктовые напитки и фруктовые соки; сиропы и прочие составы для изготовления напитков.
Сказочная птица с золото-красными крыльями. Яркий товарный знак и насыщен сказочными образами. Несмотря на греческое происхождение слово хорошо знакомо российскому потребителю, так как персонажи греческой и римской мифологии являются излюбленной тематикой для маркировки продукции и вообще часто применяются в различных областях человеческой деятельности.
Класс 05
Фармацевтические, ветеринарные и гигиенические препараты; диетические вещества для медицинских целей; лекарственные настои; детское питание; пластыри, перевязочные материалы; материалы для пломбирования зубов и изготовления зубных слепков; дезинфицирующие средства.
Класс 14
Благородные металлы и их сплавы, изделия или покрытия из них, не относящиеся к другим классам; ювелирные изделия, бижутерия, драгоценные камни.
Слово «финал» происходит от латинского finis «конец». Финал – завершение, конец, заключительная часть чего-нибудь; заключительная часть спортивных соревнований, выявляющая победителя. Слово финал используется в музыке, театре, литературе, спорте. От него образовалось такое замечательное слово как «финалист», обозначающее победителя. Выбор товарного знака "финал" сделает Ваш товар победителем среди конкурирующих.
Класс 02
Краски, олифы, лаки; защитные средства, предохраняющие металлы от коррозии и древесину от разрушения; красящие вещества; протравы; необработанные природные смолы; листовые и порошкообразные металлы, используемые для художественно-декоративных целей и художественной печати.
Класс 03
Препараты для отбеливания и прочие вещества для стирки; препараты для чистки, полирования, обезжиривания и абразивной обработки; мыла; парфюмерные изделия, эфирные масла, косметика, лосьоны для волос; зубные порошки и пасты.
Класс 34
Табак; курительные принадлежности; спички.
Просторечный товарный знак, нацелен на то, чтобы дать понять потенциальному покупателю, что этот товар ему по карману. Столь простым обращением, что называется "на короткой ноге" товарная марка создает у потребителя впечатление давно известного и хорошо знакомого товара, от которого можно не ожидать неприятных сюрпризов не в плане цены, не в плане качества. Рекомендуется для продуктов питания и напитков, а также табачных изделий. Товарный знак нацелен на широкого потребителя со средним доходом.
Класс 32
Минеральные и газированные воды и прочие безалкогольные напитки; фруктовые напитки и фруктовые соки; сиропы и прочие составы для изготовления напитков.
Класс 34
Табак; курительные принадлежности; спички.
Во истину царское название. Особенно подойдет для алкогольной продукции.
Класс 29
Мясо, рыба, птица и дичь; мясные экстракты; овощи и фрукты консервированные, сушеные и подвергнутые тепловой обработке; желе, варенье, компоты; яйца, молоко и молочные продукты; масла и жиры пищевые.
Класс 30
Кофе, чай, какао, сахар, рис, тапиока (маниока), саго, заменители кофе; мука и зерновые продукты, хлебобулочные изделия, кондитерские изделия, мороженое; мед, сироп из патоки; дрожжи, пекарные порошки; соль, горчица; уксус, приправы; пряности; пищевой лед.
Класс 32
Пиво; минеральные и газированные воды и прочие безалкогольные напитки; фруктовые напитки и фруктовые соки; сиропы и прочие составы для изготовления напитков.
Класс 33
Алкогольные напитки (за исключением пива).
Класс 41
Воспитание; обеспечение учебного процесса; развлечения; организация спортивных и культурно-просветительных мероприятий.
Очень оригинальная товарная марка. Простота и в то же время неординарность делают эту марку особенно привлекательной. Легко запоминается. Идеальное название для продуктов питания, а также напитков в некрупной расфасовке. Купив один раз такой продукт, уже никогда не забудешь его названия. Сильный товарный знак потому, что имеет отличную выразительность и индивидуальность. Благозвучность и удобопроизносимость обозначения также очевидны.
Класс 30
Кофе, чай, какао, сахар, рис, тапиока (маниока), саго, заменители кофе; мука и зерновые продукты, хлебобулочные изделия, кондитерские изделия, мороженое; крахмал; мед, сироп из патоки; дрожжи, пекарные порошки; соль, горчица; уксус, приправы; пряности; пищевой лед.
Класс 32
Минеральные и газированные воды и прочие безалкогольные напитки; фруктовые напитки и фруктовые соки; сиропы и прочие составы для изготовления напитков.
Основным преимуществом этого товарного знака эвляется его локаничность. Слово состоит из двух слогов, что поможет его быстрее запомнить.
Класс 03
Препараты для отбеливания и прочие вещества для стирки; препараты для чистки, полирования, обезжиривания и абразивной обработки; зубные порошки и пасты.
Класс 16
Бумага, картон и изделия из них, не относящиеся к другим классам; печатная продукция; материалы для переплетных работ; фотоснимки; писчебумажные товары; клейкие вещества для канцелярских и бытовых целей; принадлежности для художников; кисти; пишущие машины и конторские принадлежности (за исключением мебели); учебные материалы и наглядные пособия (за исключением аппаратуры); пластмассовые материалы для упаковки (не относящиеся к другим классам); шрифты; клише типографские.
Класс 30
Кофе, чай, какао, сахар, рис, тапиока (маниока), саго, заменители кофе; мука и зерновые продукты, хлебобулочные изделия, мед, сироп из патоки; дрожжи, пекарные порошки; соль, горчица; уксус, приправы; пряности.
Класс 32
Пиво; минеральные и газированные воды и прочие безалкогольные напитки; фруктовые напитки и фруктовые соки; сиропы и прочие составы для изготовления напитков.
Класс 33
Алкогольные напитки (за исключением пива).
Класс 34
Табак; курительные принадлежности; спички.